Полный привод
За распределение крутящего момента между осями обновленного TXL отвечает многодисковая муфта производства BorgWarner. Благодаря сверхкороткому времени срабатывания (0,07 секунды) и интеллектуальной системе управления приводом, покорение бездорожья станет легкой и приятной прогулкой.
Torque on Demand
Система полного привода анализирует сцепление с дорогой. Электроника реагирует за 0,07 секунды, если нужна помощь. Система незаметно для водителя включается в крутых поворотах – подтормаживает внутреннее заднее колесо и ускоряет внешние. Автомобиль буквально ввинчивается в поворот при любых погодных условиях.
ТРАНСМИССИЯ 7DCT300
Новая роботизированная коробка передач 7DCT300 с двумя сцеплениями раскрывает возможности двигателя. Она молниеносно переключается, что дает быстрое ускорение. DCT имеет несколько режимов работы. Вы можете переключить ее в спортивный режим или самостоятельно менять передачи благодаря подрулевым лепесткам.
Двухпоршневые тормоза
Внедорожник весом 1,7 тонны умеет вовремя остановиться. Тормозной путь составляет всего 36,5 метра со скорости 100 км/ч. Такое эффективное торможение обеспечивают двухпоршневые тормоза с плавающими суппортами.
ESP Bosch 9.3
Система ESP Bosch 9.3 объединяет 10 электронных ассистентов. Они помогают водителю в сложных ситуациях на дороге: предотвращают занос и опрокидывание, гарантируют безопасный спуск и подъем, отвечают за уверенное прохождение поворотов и движение по бездорожью. Слаженная работа всех этих систем дарит вам настоящее удовольствие от управления.
Платформа M3X
Архитектура M3X, основанная на ведущей в мире концепции модульной конструкции, обладает мощными производными возможностями. Она совместима с построением внедорожников, седанов, универсалов и транспортных средств, работающих на новых источниках энергии — электромобили и гибридные автомобили. Основные столпы архитектуры M3X — это безопасность, технологии, комфорт и мощность.