• С 2012 года в итоговую оценку впервые включены результаты воздействия на манекены, имитирующие задних пассажиров.
• Скорость фронтального удара с 40% перекрытием (один из самых распространённых видов ДТП с повышенным риском для водителя) увеличена с 56 до 64 км/ч.
• С 2018 года в методике CNCAP появился тест на безопасность пешеходов при наезде, а также тест активных систем безопасности: системы курсовой устойчивости (ESC) и системы автономного экстренного торможения (AEB).
• При подсчете финального результата учитывается наличие систем активной безопасности, а также уровень защиты пассажиров от травм шеи при ударе сзади.
• В 2020 году лучший результат в своем классе показал EXEED TXL: 96,09% в области защиты пассажиров при среднем показателе 82,9%. В тестах на оценку защиты пешеходов результат составил 75,73% при средних показателях 69,74%, а по части активной безопасности эксперты присудили TXL высший балл 100%.
ПОСМОТРЕТЬ АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ